Адрес

г. Санкт-Петербург

Телефон/ Viber/  Whats App

+7 (911) 210-87-81
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Профессиональный аудит сайта

Комплексный аудит выявляет причины низких позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Google. В процессе анализа будут найдены проблемы на сайте и подробно расписаны рекомендации и инструменты по их исправлению.

 Аудит сайта включает следующий подробный анализ сайта, документ (на N-ом количестве страниц), с результатами:
  1. Технический анализ сайта клиента (ошибки технического характера: дубли страниц, редиректы, robots.txt и т. д. )
  2. Анализ внутренней оптимизации страниц, которые стали терять позиции по сравнению с сайтами конкурентов (оформление метатегов, уникальность контекста, плотность ключевых фраз)
  3. Сравнительный анализ Вашего сайта с конкурентами в ТОП3 (функциональные возможности, социальные сигналы, юзабилити, возраст, количество внешних ссылок и их относительное качество).
  4. Анализ данных метрики на предмет поведенческих факторов ранжирования (изменения в длительности нахождения на сайте, количества посещенных страниц). 
  5. Аудит внешних ссылок и проверка сайта на качество внутренней перелинковки
  6. Список рекомендаций по исправлению выявленных ошибок. 
Для проведения аудита из технических данных потребуется:
 
  1. Доступ в админку сайта
  2. Доступ в панель вебмастера или доступ на хостинг
  3. Доступ к данным метрики
  4. Список ключевых фраз по которым продвигается сайт/интернет-магазин
  5. Если есть аккаунт на котором Вы закупаете ссылки, то доступ к аккаунту.
Подробно о содержании аудита сайта

Каждый аудит включает отчет в файле Word или PDF примерно на 40 страницах. А также несколько Excel документов оценки, со списком страниц и ошибок, которые необходимо исправить.

Включает Пояснение
Дубли страниц Напрямую влияют на позиции сайта в поисковой выдаче. При их наличии необходимо обязательно от них избавиться.
Редиректы Перенаправление (переадресация) посетителей и поисковых роботов с одного URL-адреса на другой. Множественные редиректы "перенаправляют" пользователя более одного раза. Поисковые системы считают это недоработкой сайта.
Ошибки robots.txt Файл robots.txt используется для частичного управления индексированием (чтения) сайта поисковыми роботами. Этот файл состоит из набора инструкций для поисковых машин, при помощи которых можно задать файлы, страницы или каталоги сайта, которые не должны индексироваться. 
Анализ корректности sitemap.xml Наличие правильного файла sitemap.xml может ускорить вывод сайта в ТОП результатов поисковых систем быстрее.
Страницы с rel="canonical" rel="canonical" не переадресует пользователей, а указывает ботам какая страница является основной. Именно поэтому эти ошибки сложней увидеть. Так, например, был случай, когда весь сайт закрыли от индексации, указав на всех страницах rel="canonical" главную страницу.
Обработка ошибки 404 Если не сделать корректной обработки ошибок 404, то любой человек сможет в адресной строке добавить к имени сайта любые символы, например http://вашсайт/abrakadabra и если сайт покажет не ошибку 404, а какую-то страницу с текстом, например, главную, то можно «надобавлять» таких случайных страниц в поисковую систему. После этого поисковая система может посчитать что на сайте много дублей страниц и понизить сайт в поиске.
Склейка доменов Необходима, чтобы не путать поисковых роботов. Без правильной склейки домена (без и с www) одна и та же страница может попасть в индекс поисковых систем более одного раза, что может повлечь пессимизацию.
Потерянные файлы JS, CSS, изображения Это то, что может испортить функциональность и внешний вид, тем самым ухудшить поведенческие характеристики сайта и соответственно, его позиции.
Ошибки html Чтобы поисковым роботам было удобно считывать информацию со страниц сайта, ошибок в html разметке быть не должно. В противном случае, большое количество ошибок и лишних символов на страницах можетвызвать понижение сайта поисковыми системами.
Скорость загрузки и юзабилити Аудит выявляет ошибки скорости загрузки сайта на ПК и мобильной версии. Анализ включает конкретные рекомендации по ускорению работы сайта. На сегодняшний день, это крайне важный фактор ранжирования в Яндекс и Гугл.
Очень большие страницы HTML-страницы больше 3 Мб редко попадают в выдачу. 

 

Технический аудит — выявляет неявные ошибки верстки, программного кода, HTML и т.д., которые могут препятствовать продвижению сайта

Включает Пояснение
Анализ корректности заполнения мета-тегов  Ошибки в мета-тегах не любят поисковые машины, некоторые из них считаются спамом и значительно снижают позиции сайта. Также проблемы с meta-tegs (TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS) могут оттолкнуть пользователей от перехода на Ваш сайт, так как эти недочеты может быть видно в сниппетах.
Теги внутри заголовков <H*> Попытки “усилить” вес тега H1 с помощью <B>, <STRONG> и т.п. могут восприниматься как спам. Очень часто верстальщики не учитывают этот фактор и оформляют заголовки при помощи жирного шрифта, а сайт получает санкции поисковиков.
Наличие аффилиатов Это сайты одного владельца для продажи одинаковых товаров или услуг. Поисковые системы стараются не допускать появления в результатах поиска нескольких сайтов одного владельца по одному и тому же запросу.
Видимость конкурентов Информация позволяет узнать Ваших основных конкурентов. Количество их внешних ссылок и кол-во запросов в ТОП10 по ключевым фразам, которые пересекаются с анализируемым сайтом.
Аудит сниппетов

Очень сильно влияют на позиции сайта, когда сайт находится в первых 30 результатах поиска. Сравните свои сниппеты с конкурентами в ТОП-10. Такой анализ позволит улучшить их, получить более высокие позиции.

Оригинальность (уникальность) текстов посадочных страниц Если у других сайтов есть совпадением с текстом вашего сайта более чем на 30%, то это представляет серьезную опасность. В интернете очень много информации просто копируется и не несёт пользы, поэтому поисковые системы стремятся избавиться от плагиата. 
Тошнота слов и фраз

Большая тошнота на странице в одном предложении или мета-тегах увеличивает риск пессимизации в результатах поиска. Если таких страниц будет много, то возникает вероятность наложения фильтра на весь сайт.

Тощие страницы Страницы с маленьким объемом текста (меньше 150 слов) считаются поисковыми системами бесполезными. Поэтому, если таковых много, поисковые системы понижают позиции сайта. 

 

SEO аудит — выявляет качество внутренней оптимизации отдельных страниц и контента. 

Включает Пояснение
Количество отказов Влияет на поведенческие характеристики и снижает позиции сайта. Есть 2 основные причины этого – плохое содержание страниц или на эти страницы заходит нецелевой трафик. Аудит позволяет выявить такие страницы для их доработки.
Глубина просмотров Если пользователь сразу уходит с сайта, для поисковых систем это сигнал о том, что он не нашел ответа на свой вопрос/задачу. Значит сайт недостаточно хорош для нахождения в ТОП-10 и будет понижен и поиске.
Среднее время на сайте Яндекс и Гугл имеют данные том, сколько в среднем пользователь проводит времени на сайте в каждой тематике. Если проверка данных параметров указывает, что Ваши показатели сильно ниже конкурентов, сайт будет понижен в выдаче.

 

Аудит поведенческих факторов — выявляет проблемные страницы, которые не нравятся пользователям, а следовательно вредят Вашему сайту ипонижают его позиции.

 

Включает  
Анализ конкурентов на наличие коммерческих факторов и их значимость +
Сравнение сайтов с исследуемым и выявление остутствующих элементов +
Анализ ключевых запросов по типу: коммерческий/информационный/транзакционный/ позволет определить возможно ли в принципе продвижение по данным ключевым фразам или оптимизация ни к чему не приведет. +

 

Аудит коммерческих факторов — выявляет отсутствие необходимых элементов сайта, которые мешают ему занять достойное место в ТОП-10.

 

Включает  
Качество внутренней перелинковки определяет сколько страниц внутри сайта ссылается на продвигаемую страницу. Данный фактор напрямую влияет на позиции в поисковых системах. +
Качество и количество внешних ссылок. Крайне важный фактор ранжирания, особенно для Гугл +

 

Ссылочный аудит — выявляет наличие необходимых ссылающихся внешних сайтов и внутренней перелинковки и их количества  

Стоимость аудита: 8 000 рублей. Сроки выполнения: 1 неделя.

Как выглядит отчет аудита
20000 руб.
В наличии
Аудит сайта

Комплексный глубокий аудит сайта. Выявления технических ошибок, проблем с SEO оптимизацией и оценка качества юзабилити. Рекомендации и ТЗ по исправлению. Цена от 8 000 рублей. Качественно профессионально и недорого,.

Заказать
Оставить заявку

Вы можете связаться со мной по телефону, скайпу, социальные сети или заполнив форму ниже. 

Если Вас интересует аудит сайта, пожалуйста, укажите информацию:

  • Ссылку на сайт компании
  • Регион продвижения
  • CMS (система управления сайтом, движок)
  • Ключевые фразы (семантическое ядро), если оно у Вас есть.
  • Опишите основную цель аудита