Адрес

г. Санкт-Петербург

Телефон/ Viber/  Whats App

+7 (911) 210-87-81
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Как выбрать SEO-специалиста

Если Вы первый раз в жизни заказываете услуги продвижения сайта, то это памятка поможет сделать правильный выбор и избежать ситуации, когда «деньги выкинуты на ветер».

Как профессионал формирует стоимость услуг

Никогда не стоит работать со специалистом, если как только Вы спросили стоимость продвижения, он сразу назвал цену. Почему?

Потому что это значит только одно: над вашим проектом никто работать не собирается.

Чтобы определить стоимость продвижения сайта, SEO-специалист должен:

  1. Изучить сайт и провести аудит, чтобы понять объемы работ.
  2. Спросить в каком регионе требуется продвижение, так как конкуренция в Москве и в Саранке, например, очень сильно отличается и потребуются разные бюджеты, чтобы вывести сайт  в ТОП10.
  3. Запросить вводные ключевые фразы, или какие направления/услуги Вы хотите продвигать, чтобы изучить конкуренцию в поисковой выдаче и определить объемы работ.
  4. Спросить, на какой системе управления работает сайт, чтобы определить насколько функционал этой CMS подходит для продвижения. Далеко не все современные системы управления адаптированы под SEO задачи.

И только после того, как Вы предоставите всю эту информацию, профессиональный SEO-специалист сможет сформулировать стоимость работ.

Я надеюсь, что теперь Вы понимаете, что никаких средних цен в продвижении сайтов быть не может, в каждой тематике это индивидуально.

На стоимость будет влиять и количество продвигаемых запросов. Например, компания оказывает услуги по установке противопожарных дверей. В данном случае, понадобится продвигать не более 50 основных запросов. А для интернет магазина одежды нужно продвигать несколько тысяч запросов. Конечно, стоимость будет разной.

Как происходит Ваше общение

Если SEO-специалист профессионал, то он будет общаться на понятном Вам языке. Он найдет слова, чтобы объяснить сложные вещи просто и доступно. Один из «звоночков» обмана, это когда Вы не понимаете своего сеошника.

Бегите если:

  • SEO-специалист использует в общении профессиональный сленг, не поясняя при этом, что это значит. Все это слишком сложно и Вы чувствуете себя «дураком».
  • Отказывается отвечать на вопросы, потому что они оскорбляют его чувство профессионального достоинства, стявят под сомнение его компетентность. Все эти сигналы говорят только об одном — ответов на вопросы у него просто нет.
  • Не может связать двух слов в общении по телефону, при этом пишет красивые понятные письма. Как ни странно, эта проблема сейчас тоже актуальна, потому что некоторые фрилансеры стали использовать шаблоны писем, которые им достались от коллег, а на самом деле профессионалами в своей специализации не являются. Мне в последнее время периодически жалуются заказчики, что на сайте фриланса сталкиваются с такой ситуацией: пока общались письменно, все было прекрасно, как только созвонились, возникло ощущение, что переписывались с другим человеком…
  • Отказывается показывать портфолио, реальные результаты продвижения, ссылаясь на конфиденциальность. Фрилансер обязан предоставить список продвинутых запросов и позициями на текущий момент и ссылку на сайт, который он продвинул. При этом не требуется показывать все семантическое ядро (список ключевых фраз), достаточно показать маленькую часть. И тогда никакие права других заказчиков нарушены не будут и Вы сможете оценить профессионализм специалиста.
  • Называет нереальные сроки. Например, обещает, что всего за месяц продвинет сайт по большинству запросов в ТОП10. Уважаемые заказчики, это невозможно физически. Ни один профессиональный SEO-специалист таких гарантий Вам не даст, потому что понимает, что это обман. Как только Вы заплатите деньги, максимум через две недели уже не сможете связаться со специалистом. Он не будет брать трубку и отвечать на письма. Потому что изначально и не собирался выполнять свои обязательства.
  • Отказывается заключать договор. Оформить отношения официально можно всегда, даже если у специалиста нет ИП или ООО. Обязательно заключайте договор, честный сеошник никогда в этом не откажет.

Если Вас интересует продвижение сайта, пожалуйста, укажите сразу:

  • Ссылку на сайт и регион продвижения
  • CMS (система управления сайтом, движок)
  • Ключевые фразы (семантическое ядро), если оно у Вас есть.
От 15000 руб.
В наличии
Продвижение сайтов

Качественное продвижение сайтов в ТОП 10 и ТОП 3 поисковых систем Яндекс и Гугл по Санкт-Петербургу, Москве и другим регионам России. Цены от 15 000 рублей. Быстрая раскрутка белыми методами.

Заказать
Оставить заявку

Вы можете связаться со мной по телефону, скайпу, социальные сети или заполнив форму ниже.