Адрес

г. Санкт-Петербург

Телефон/ Viber/  Whats App

+7 (911) 210-87-81
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Продвижение медицинских сайтов: клиники косметологии, многопрофильные и стоматологические центры

Порядочность. Надежность. Опыт

Работаю исключительно качественно. Имею опыт в интернет-маркетинге 11 лет. Из них уже 7 лет продвигаю сайты медицинских центров и клиник. Всегда выполняю свои обязательства. 

Результат

Я профессионал. И все мои работы по сайту направлены на достижение результата, который измеряется в конкретных показателях, таких как рост позиций, посещаемости и конверсии.

Отчетность

Ежемесячно присылаю отчет. Вы видите динамику роста по позициям и трафику. 

Экономия

Я фрилансер. Работая со мной, Вы экономите до 50% бюджета на интернет маркетинг и не переплачиваете компаниям и студиям за содержание офиса и сотрудников.

Оплата по безналу

У меня зарегистрировано ИП, поэтому работаю по договору, где прописаны все мои обязательства. Оплата производится на р/с.

Всегда на связи

Быстро отвечаю, не пропадаю, использую все современные средства коммуникации. 

Стоимость продвижения медицинских сайтов — от 20 000 рублей

Мария Полевская

SEO-специалист. Интернет-маркетолог

Продвижение даже самых конкурентных и высокочастотных запросов.

В отличии от SEO-компаний, мне не нужно содержать офис, сотрудников и тратить деньги на собственную рекламу. Поэтому Вы платите только за конкретные услуги. Это позволяет мне существенно снижать стоимость продвижения и показывать качественные измеримые результаты.

На формирование цены влияет: регион продвижения, количество и конкурентность ключевых фраз.

Результаты моих работ

Продвижение сайта наркологического центра №1

Результаты: сайт занимает ТОП-1 в Яндексе по самым конкурентным запросам, таким как: выведение из запоя, лечение алкоголизма, наркология и т. д. и находится в ТОП-3 по всем значимым ключевым фразам тематики.

Услуги: разработка сайта и продвижение с 2017 г. по текущий момент. 

Сайт: https://narkologi-spb.ru/

Регион: Санкт-Петербург

Кол-во продвигаемых запросов: 150

Продвижение сайта производителя мед. оборудования «Биовитрум»

Результаты: сайт занимает высокие позиции в ТОП-10 и является одним лидеров в тематике производства медицинского и лабораторного оборудования.

Продвижение сайта продолжается с 2016 г. по текущий момент.

Сайт: http://www.biovitrum.ru/

Регион: Санкт-Петербург

Ключевых фраз: 150

Продвижение семейной клиники «Поэма Здоровья»

Результаты: клиника занимает ТОП-3 по самым основным запросам. И ТОП-10 по всем остальным фразам в Выборгском районе, так как медицинское учреждение находится рядом с метро Просвещения и Озерки.

Увеличение трафика из поисковых систем: с 3000 до 6500 уникальных посетителей. 

Период продвижения: 2014-2018 г.

Сайт клиники: https://aibolit.me/ 

Регион: Санкт-Петербург

Продвигаемых запросов: 230

Продвижение Первой Невской клиники

Результаты: продвижение сайта «с нуля». По всем значимым поисковым запросам сайт находится в ТОП-10 в Кудрово (по месту расположения мед. центра).

Период продвижения: 2017-2018 г.

Сайт: http://1nckudrovo.ru/

Регион: Санкт-Петербург

Ключевых фраз: 180

Многопрофильный медицинский центр «Россимед»

Сайт достался мне под санкциями Яндекса после работы «горе-сециалистов».

Результаты: благополучно выведен из под фильтра. Позиции и трафик выросли с нуля до показателей превышающих его метрики до попадания под санкции. Клиника оказывает медицинские услуги в Невском районе и на текущий момент является лидером по видимости в поисковых системах в этой локации.

Период продвижения: 2016 - май 2019 г.

Сайт: http://www.rossimed-clinic.ru/

Регион: Санкт-Петербург

Ключевых фраз: 180

Кроме этого, ранее я продвигала сайт сети клиник косметологии и пластической хирургии, детские частные медицинские центры, стоматологические услуги. Ветеринарные клиники.

Ответы на часто задаваемые вопросы

На этапе выбора исполнителя, у заказчика часто возникают вопросы по сотрудничеству. Я составила список наиболее частых вопросов и ответы на них. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите мне через форму на сайте ниже на странице.

Почему SEO специалисты берут 100% предоплату за продвижение сайта?

Стоимость за продвижение сайта складывается из двух частей:

  1. Затраты (то, что будет потрачено на качественные ссылки, сервисы для аудита и анализа, копирайтинг)
  2. Стоимость работ (непосредственно за проведение оптимизации на сайте заказчика)

Затраты составляют примерно 50%  бюджета на продвижение.  

Если исполнитель не берет предоплату, то он должен вкладывать свои деньги в сайт заказчика. А это, согласитесь, неправильно.

Приведу пример: Раньше дома строились на деньги дольщиков. Это привело к тому, что многие застройщики не достраивали дома, и люди оставались и без денег, и без квартиры. С 2019 года закон обязывает застройщиков строить дома на свои деньги и они не могут использовать деньги дольщиков, пока дом не сдан. Это логично. В случае если застройщик не сможет продать квартиру одному покупателю, он продаст ее кому-то другому.

Сео-специалист изначально работает над продвижением сайта клиента, а не своего, собственного.  Он не может продать этот продвинутый им сайт другому заказчику, потому что он ему не принадлежит. Получается, что SEO-специалист — самая незащищенная сторона, в случае если заказчик откажется оплачивать работу после ее выполнения.

А идти разбираться в суд фрилансеру значительно сложнее, чем компании заказчика. У организаций есть юристы и бюджеты, чтобы судиться. Фрилансеру же придется опять вкладывать собственные средства и время (нанимать юриста, оплачивать судебные издержки), чтобы через суд получать оплату своей работы.

Вывод из всего вышесказанного: фрилансеру никак не интересно вкладывать собственные деньги в работу над клиентскими сайтами.

Заказчик при работе с профессиональным SEO-специалистом защищен договором, в котором прописаны все обязательства сторон, сроки выполнения и формат предоставления отчета. Я являют индивидуальным предпринимателем и заключаю с клиентами договор, в котором полностью прописываю свои обязательства. 

Вы работаете самостоятельно или у Вас есть штат сотрудников или команда?

Я работаю самостоятельно во всем что касается оптимизации и продвижения. Привлечение мной других фрилансеров возможно только для выполнения определенных работ, в частности:

  • Копирайтинг. тексты я сама не пишу на сайты, а привлекаю копирайтеров. Это работа, которая не требует квалификации SEO-специалиста. Написанные материалы я редактирую и оптимизирую под поисковые системы. Работы по копирайтингу продвигаемых страниц входят в стоимость оптимизации сайта и отдельной оплаты не требуется. 
  • Исправление технических ошибок на сайте, которые требуют навыки программирования. В этом случае я привлекают веб-программистов, которые выполняют работу по моему техническому заданию. Данные работы оплачиваются заказчиком отдельно.
Вы можете продвинуть любой сайт?

Нет, не любой. Некоторые сайты, вообще не имеют технической возможности оптимизации или список ключевых фраз не подходит для продвижения на конкретном сайте. Это я всегда выясняют на этапе анализа проекта до подписания договора и сразу говорю о возможности продвижения заказчику.

В случае если сайт невозможно продвинуть по тем ключевикам, которые хочет заказчик, я предлагаю альтернативные варианты семантического ядра (списка ключевых фраз).В каждом конкретном случае я подробно объясняю, почему и зачем необходимо внести изменения.

В случае если сайт продвинуть невозможно по причине его технической недоработки, я сразу говорю об этом клиенту и предлагаю альтернативные пути решения этой проблемы. Например, иногда необходимо делать сайт с нуля. В других случаях, можно использовать текущий дизайн сайта и перенести его на другую систему управления. Иногда достаточно доработать текущий сайт.

Как выбрать SEO-специалиста?

Если Вы первый раз в жизни заказываете услуги продвижения сайта, то эта памятка поможет Вам сделать правильный выбор и избежать ситуации, когда «деньги выкинуты на ветер».

А также рекомендую почитать о разнице в работе фрилансеров и SEO-студий. Ссылка на статью.

Что будет прописано в договоре?

Подробно обо всех условиях сотрудничества я написала в этой статье.

Что входит в стоимость? Какие работы по SEO-оптимизации я провожу

Я подробно расписала список ежемесячно выполняемых работ в этой статье. В зависимости от задач, конкурентности и других особенностей проекта, данный список может видоизменяться при работе над конкретным сайтом.

Можете ли Вы продвигать несколько конкурентов одновременно в одной тематике?

Да, могу. Периодически я сталкиваюсь с такой задачей. Но я не беру более трех заказов в одной тематике, если ключевые запросы прямо пересекаются. Почему именно трех? Больше всего трафика на сайт приходит, если он находится в ТОП-3 поисковой системы.  Поэтому почему бы именно моим клиентам не занимать ТОП-3 выдачи? В этом случае, я не нарушаю интересов ни одного из своих заказчиков. А если это не сделаю я, то в любом случае тройку займут сайты конкурентов, продвигаемые другими специалистами. Так зачем же давать им такую возможность?)

Если Вас интересует продвижение сайта, пожалуйста, укажите сразу:

  • Ссылку на сайт и регион продвижения
  • CMS (система управления сайтом, движок)
  • Ключевые фразы (семантическое ядро), если оно у Вас есть.
Оставить заявку

Вы можете связаться со мной по телефону, скайпу, через социальные сети или заполнив форму ниже. 

Медицинские сайты имеют свою специфику продвижения. И важно, чтобы  SEO-специалист имел опыт и понимал разницу между раскруткой сайтов других услуг, в отличии от мед. тематики. 

Для клиник, обслуживающих пациентов в конкретном районе, важно быть в ТОП-10 именно в географической локации их местонахождения. И часто, не понимая этой особенности, специалисты по продвижению пытаются продвинуть сайт по запросам, которые не ищет целевая аудитория медицинского центра.

Я уже сталкивалась с ситуацией, когда ко мне обратился директор клиники, в которой до этого SEO-студия целый год продвигала сайт без особого успеха по общетематическим запросам, но при этом, записей на прием было катастофически мало. Посмотрев переходы на сайт в Метрике, через вебвизор, я увидела, что люди уходят с сайта сразу, как только смотрят на адрес клиники. Он им не подходит, потому что они находятся в другом районе города. 

Скорректировав ключевые запросы, я добилась увеличения количества заявок с сайта на 400%. 

Конечно, если медицинский центр имеет филиалы сразу в нескольких местах, тогда имеет смысл продвигать сайт и в каждом районе, и по привязке к станциям метро и по общетематическим запросам в целом, чтобы охватить максимум потенциальных заинтересованных пациентов. 

Также важно в первую очередь продвигать самые восстребованные и дорогие услуги клиники. Например, для многих многопрофильных медицинских центров, это такие направления как: гинекология, урология, косметология и стоматология.  

Стратегия продвижения должна быть выстроена в каждом случае индивидуально. Это единственно правильный и эффективный подход. 

По вопросам продвижения сайта обращайтесь:

Телефон, Viber, Whats App: +7 (911) 210 -87-81

Skype: amariaaa

E-mail: polevskayam(@)yandex.ru

От 15000 руб.
В наличии
Продвижение сайтов

Качественное продвижение сайтов в ТОП 10 и ТОП 3 поисковых систем Яндекс и Гугл по Санкт-Петербургу, Москве и другим регионам России. Цены от 15 000 рублей. Быстрая раскрутка белыми методами.

Заказать