Работаю исключительно качественно. Имею опыт в интернет-маркетинге 11 лет. Из них уже 7 лет продвигаю сайты медицинских центров и клиник. Всегда выполняю свои обязательства.
Я профессионал. И все мои работы по сайту направлены на достижение результата, который измеряется в конкретных показателях, таких как рост позиций, посещаемости и конверсии.
Ежемесячно присылаю отчет. Вы видите динамику роста по позициям и трафику.
Я фрилансер. Работая со мной, Вы экономите до 50% бюджета на интернет маркетинг и не переплачиваете компаниям и студиям за содержание офиса и сотрудников.
У меня зарегистрировано ИП, поэтому работаю по договору, где прописаны все мои обязательства. Оплата производится на р/с.
Быстро отвечаю, не пропадаю, использую все современные средства коммуникации.
Мария Полевская
SEO-специалист. Интернет-маркетолог
Продвижение даже самых конкурентных и высокочастотных запросов.
В отличии от SEO-компаний, мне не нужно содержать офис, сотрудников и тратить деньги на собственную рекламу. Поэтому Вы платите только за конкретные услуги. Это позволяет мне существенно снижать стоимость продвижения и показывать качественные измеримые результаты.
На формирование цены влияет: регион продвижения, количество и конкурентность ключевых фраз.
Результаты: сайт занимает ТОП-1 в Яндексе по самым конкурентным запросам, таким как: выведение из запоя, лечение алкоголизма, наркология и т. д. и находится в ТОП-3 по всем значимым ключевым фразам тематики.
Результаты: сайт занимает высокие позиции в ТОП-10 и является одним лидеров в тематике производства медицинского и лабораторного оборудования.
Результаты: клиника занимает ТОП-3 по самым основным запросам. И ТОП-10 по всем остальным фразам в Выборгском районе, так как медицинское учреждение находится рядом с метро Просвещения и Озерки.
Увеличение трафика из поисковых систем: с 3000 до 6500 уникальных посетителей.
Результаты: продвижение сайта «с нуля». По всем значимым поисковым запросам сайт находится в ТОП-10 в Кудрово (по месту расположения мед. центра).
Сайт достался мне под санкциями Яндекса после работы «горе-сециалистов».
Результаты: благополучно выведен из под фильтра. Позиции и трафик выросли с нуля до показателей превышающих его метрики до попадания под санкции. Клиника оказывает медицинские услуги в Невском районе и на текущий момент является лидером по видимости в поисковых системах в этой локации.
Кроме этого, ранее я продвигала сайт сети клиник косметологии и пластической хирургии, детские частные медицинские центры, стоматологические услуги. Ветеринарные клиники.
На этапе выбора исполнителя, у заказчика часто возникают вопросы по сотрудничеству. Я составила список наиболее частых вопросов и ответы на них. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите мне через форму на сайте ниже на странице.
Стоимость за продвижение сайта складывается из двух частей:
Затраты составляют примерно 50% бюджета на продвижение.
Если исполнитель не берет предоплату, то он должен вкладывать свои деньги в сайт заказчика. А это, согласитесь, неправильно.
Приведу пример: Раньше дома строились на деньги дольщиков. Это привело к тому, что многие застройщики не достраивали дома, и люди оставались и без денег, и без квартиры. С 2019 года закон обязывает застройщиков строить дома на свои деньги и они не могут использовать деньги дольщиков, пока дом не сдан. Это логично. В случае если застройщик не сможет продать квартиру одному покупателю, он продаст ее кому-то другому.
Сео-специалист изначально работает над продвижением сайта клиента, а не своего, собственного. Он не может продать этот продвинутый им сайт другому заказчику, потому что он ему не принадлежит. Получается, что SEO-специалист — самая незащищенная сторона, в случае если заказчик откажется оплачивать работу после ее выполнения.
А идти разбираться в суд фрилансеру значительно сложнее, чем компании заказчика. У организаций есть юристы и бюджеты, чтобы судиться. Фрилансеру же придется опять вкладывать собственные средства и время (нанимать юриста, оплачивать судебные издержки), чтобы через суд получать оплату своей работы.
Вывод из всего вышесказанного: фрилансеру никак не интересно вкладывать собственные деньги в работу над клиентскими сайтами.
Заказчик при работе с профессиональным SEO-специалистом защищен договором, в котором прописаны все обязательства сторон, сроки выполнения и формат предоставления отчета. Я являют индивидуальным предпринимателем и заключаю с клиентами договор, в котором полностью прописываю свои обязательства.
Я работаю самостоятельно во всем что касается оптимизации и продвижения. Привлечение мной других фрилансеров возможно только для выполнения определенных работ, в частности:
Нет, не любой. Некоторые сайты, вообще не имеют технической возможности оптимизации или список ключевых фраз не подходит для продвижения на конкретном сайте. Это я всегда выясняют на этапе анализа проекта до подписания договора и сразу говорю о возможности продвижения заказчику.
В случае если сайт невозможно продвинуть по тем ключевикам, которые хочет заказчик, я предлагаю альтернативные варианты семантического ядра (списка ключевых фраз).В каждом конкретном случае я подробно объясняю, почему и зачем необходимо внести изменения.
В случае если сайт продвинуть невозможно по причине его технической недоработки, я сразу говорю об этом клиенту и предлагаю альтернативные пути решения этой проблемы. Например, иногда необходимо делать сайт с нуля. В других случаях, можно использовать текущий дизайн сайта и перенести его на другую систему управления. Иногда достаточно доработать текущий сайт.
Если Вы первый раз в жизни заказываете услуги продвижения сайта, то эта памятка поможет Вам сделать правильный выбор и избежать ситуации, когда «деньги выкинуты на ветер».
А также рекомендую почитать о разнице в работе фрилансеров и SEO-студий. Ссылка на статью.
Подробно обо всех условиях сотрудничества я написала в этой статье.
Я подробно расписала список ежемесячно выполняемых работ в этой статье. В зависимости от задач, конкурентности и других особенностей проекта, данный список может видоизменяться при работе над конкретным сайтом.
Да, могу. Периодически я сталкиваюсь с такой задачей. Но я не беру более трех заказов в одной тематике, если ключевые запросы прямо пересекаются. Почему именно трех? Больше всего трафика на сайт приходит, если он находится в ТОП-3 поисковой системы. Поэтому почему бы именно моим клиентам не занимать ТОП-3 выдачи? В этом случае, я не нарушаю интересов ни одного из своих заказчиков. А если это не сделаю я, то в любом случае тройку займут сайты конкурентов, продвигаемые другими специалистами. Так зачем же давать им такую возможность?)
Если Вас интересует продвижение сайта, пожалуйста, укажите сразу:
Вы можете связаться со мной по телефону, скайпу, через социальные сети или заполнив форму ниже.
Медицинские сайты имеют свою специфику продвижения. И важно, чтобы SEO-специалист имел опыт и понимал разницу между раскруткой сайтов других услуг, в отличии от мед. тематики.
Для клиник, обслуживающих пациентов в конкретном районе, важно быть в ТОП-10 именно в географической локации их местонахождения. И часто, не понимая этой особенности, специалисты по продвижению пытаются продвинуть сайт по запросам, которые не ищет целевая аудитория медицинского центра.
Я уже сталкивалась с ситуацией, когда ко мне обратился директор клиники, в которой до этого SEO-студия целый год продвигала сайт без особого успеха по общетематическим запросам, но при этом, записей на прием было катастофически мало. Посмотрев переходы на сайт в Метрике, через вебвизор, я увидела, что люди уходят с сайта сразу, как только смотрят на адрес клиники. Он им не подходит, потому что они находятся в другом районе города.
Скорректировав ключевые запросы, я добилась увеличения количества заявок с сайта на 400%.
Конечно, если медицинский центр имеет филиалы сразу в нескольких местах, тогда имеет смысл продвигать сайт и в каждом районе, и по привязке к станциям метро и по общетематическим запросам в целом, чтобы охватить максимум потенциальных заинтересованных пациентов.
Также важно в первую очередь продвигать самые восстребованные и дорогие услуги клиники. Например, для многих многопрофильных медицинских центров, это такие направления как: гинекология, урология, косметология и стоматология.
Стратегия продвижения должна быть выстроена в каждом случае индивидуально. Это единственно правильный и эффективный подход.
По вопросам продвижения сайта обращайтесь:
Телефон, Viber, Whats App: +7 (911) 210 -87-81
Skype: amariaaa
E-mail: polevskayam(@)yandex.ru
Автор статьи SEO-cпециалист
Мария Полевская
Качественное продвижение сайтов в ТОП 10 и ТОП 3 поисковых систем Яндекс и Гугл по Санкт-Петербургу, Москве и другим регионам России. Цены от 15 000 рублей. Быстрая раскрутка белыми методами.